В свободной форме, в виде связного рассказа, попытайтесь охарактеризовать  себя с психологической точки зрения, рассмотрев следующие аспекты:  а) Поразмышляйте над тем, какие недостатки в мимике, походке, одежде, манере поведения и т.п. Вам присущи. Поинт

В свободной форме, в виде связного рассказа, попытайтесь охарактеризовать себя с психологической точки зрения, рассмотрев следующие аспекты: а) Поразмышляйте над тем, какие недостатки в мимике, походке, одежде, манере поведения и т.п. Вам присущи. Поинт

0 Отзывы / Add Your Review

120.00 RUB

Количество: 

Темы ситуационных заданий[1]

 

  1. Поведение в процессе взаимодействия с обучающимися

Задание 1.

В свободной форме, в виде связного рассказа, попытайтесь охарактеризовать

себя с психологической точки зрения, рассмотрев следующие аспекты:

а) Поразмышляйте над тем, какие недостатки в мимике, походке, одежде, манере поведения и т.п. Вам присущи. Поинтересуйтесь на этот счет мнением Ваших друзей или родных. Подумайте о том, как можно устранить эти недостатки.

б) Бывало ли так, что дистанция общения с кем-либо оказывалась для Вас неудобной. Что влияло на эту ситуацию. Как Вам удалось справиться с этой проблемой

в) Как в повседневной жизни Вы смотрите на окружающих. Когда Вы, скорее всего, посмотрите на кого-то долгим взглядом. В каких случаях Вы бросаете лишь короткие взгляды.

 

 

Задание 1.

Напишите краткую психологическую характеристику хорошо знакомого человека (не менее 10 личностных черт). Подготовьте психологические рекомендации, предписывающие наиболее разумные способы общения с ним.

3.Составляющие коммуникации.

Задание 1.

Составить психологический портрет личности (можно членов семьи) на основе проективных методик (несуществующее животное, дом-дерево-человек)

4.Психологический конфликт и пути его разрешения

Задание 1.

Необходимо самостоятельно «собрать» и описать не менее 3 конфликтных ситуаций из собственной практики или опыта других людей. Предлагаем простую классификацию конфликтов по сферам деятельности: в быту, в семье, в общественных местах и т.д.

а) В каждом примере Вам потребуется:

  1. Описать, как протекал конфликт.
  2. Кто или что явилось источником спора, ссоры, отрицательных эмоций?
  3. Как инициатор объясняет причину своего неудовольствия, конфронтации?
  4. Чем завершился конфликт, как вела себя каждая из сторон и почему именно так, а не иначе?

б) Предложите собственный вариант высказываний и поведения, которые не привели бы к конфликту в каждой из описанных Вами ситуаций.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support