Ваша корзина пустая.
Задание 1.
Привести примеры логических и комбинаторных задач для каждого класса начальной школы (не менее 2-х задач каждого вида). Выполнить их решение. Описать организацию работы с любой из приведенных задач. Указать УМК.
Задание 2. (9)
Подберите последовательность заданий, которые можно использовать для выполнения эмпирического обобщения при изучении взаимосвязи между результатом и компонентами действия умножения.
Задание 3. Работа с понятиями.
а) Выяснить, каким способом определяются в различных учебниках следующие понятия: Прямоугольник
Явное определение, в котором чётко выделены определяемое и определяющие понятие.
Прямоугольник — четырехугольник, у которого все углы прямые (равны 90 градусам).
- образование чисел, больше 100;
- позиционный принцип записи таких чисел;
- понятие класса
-о количественном числе;
- о порядковом числе;
-о взаимосвязи между количественным и порядковым числом.
- Какие методические рекомендации целесообразно использовать для формирования у детей правильных представлений о цифрах как о знаках, с помощью которых записываются числа?
Делаем студенческие работы на заказ. Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, доклады и многое другое.
+ 7 961 352 77 09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.