изучение особенностей и эффективности рекламы на фармацевтическом рынке, курсовая

изучение особенностей и эффективности рекламы на фармацевтическом рынке, курсовая

0 Отзывы / Add Your Review

700.00 RUB

Количество: 
Содержание Введение…………………………...………………………………………………3 Глава 1. Реклама на фармацевтическом рынке: возможности и ограничения…5 1.1 Общая характеристика рекламной деятельности фармацевтических фирм5 1.2 Составные части процесса рекламы………………………………………….8 Глава 2. Политика аптеки ООО «Ромашка» по продвижению продукции……12 2.1 Создание рекламного обращения …………………………………………..12 2.2 Эмоциональные обращения в рекламе фармацевтической продукции ООО «Ромашка»………………………………………………………………………..16 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………24
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support