Ваша корзина пустая.
Задание 1.
Привести примеры логических и комбинаторных задач (не менее 2-х задач каждого вида). Выполнить их решение. Описать организацию работы с любой из приведенных задач. Указать УМК.
Задание 2. (9)
Подберите последовательность заданий, которые можно использовать для выполнения эмпирического обобщения при изучении взаимосвязи между результатом и компонентами действия умножения.
Задание 3. Работа с понятиями.
а) Выяснить, каким способом определяются в различных учебниках следующие понятия: Прямоугольник
Явное определение, в котором чётко выделены определяемое и определяющие понятие.
Прямоугольник — четырехугольник, у которого все углы прямые (равны 90 градусам).
1.Пожалуйста, помогите выполнить задание: собери прямоугольник. Переворачивай и перетаскивай детали, но не клади их друг на друга.
2.Начертите у себя прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Обозначьте его. Найдите его площадь и периметр. Назовите ответ.
- образование чисел, больше 100;
- позиционный принцип записи таких чисел;
- понятие класса
-о количественном числе;
- о порядковом числе;
-о взаимосвязи между количественным и порядковым числом.
- В каких учебниках термины «число» и «цифра» нашли отражение в названиях тем?
Учебник М.И. Моро «Математика», 1 класс,. 1 полугодие. Тема: « Понятия «много», «один». Число и цифра 1» стр.20,21 учебник .
Делаем студенческие работы на заказ. Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, доклады и многое другое.
+ 7 961 352 77 09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.