Привести примеры логических и комбинаторных задач (не менее 2-х задач каждого вида). Выполнить их решение. Описать организацию работы с любой из приведенных задач. Указать УМК.  Задание 2. (9)  Подберите последовательность заданий, которые можно использов

Привести примеры логических и комбинаторных задач (не менее 2-х задач каждого вида). Выполнить их решение. Описать организацию работы с любой из приведенных задач. Указать УМК. Задание 2. (9) Подберите последовательность заданий, которые можно использов

0 Отзывы / Add Your Review

150.00 RUB

Количество: 

Задание 1.

Привести примеры логических и комбинаторных задач (не менее 2-х задач каждого вида). Выполнить их решение. Описать организацию работы с любой из приведенных задач. Указать УМК.

Задание 2. (9)

Подберите последовательность заданий, которые можно использовать для выполнения эмпирического обобщения при изучении взаимосвязи между результатом и компонентами действия умножения.

Задание 3. Работа с понятиями.

а) Выяснить, каким способом определяются в различных учебниках следующие понятия: Прямоугольник

Явное определение, в котором чётко выделены определяемое и определяющие понятие.

Прямоугольник — четырехугольник, у которого все углы прямые (равны 90 градусам).

 

1.Пожалуйста, помогите выполнить задание: собери прямоугольник. Переворачивай и перетаскивай детали, но не клади их друг на друга.

2.Начертите у себя прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Обозначьте его. Найдите его площадь и периметр. Назовите ответ.

  1. Подберите из учебников и составьте свои задания, в процессе выполнения которых учащиеся усваивают:

- образование чисел, больше 100;

- позиционный принцип записи таких чисел;

- понятие класса

  1. Подберите из учебников и составьте свои задания, в процессе выполнения которых у учащихся формируется представление:

-о количественном числе;

- о порядковом числе;

-о взаимосвязи между количественным и порядковым числом.

  1. Проанализируйте 3-4 учебника математики для 1 класса и методические рекомендации к ним и ответьте на вопросы:

- В каких учебниках термины «число» и «цифра» нашли отражение в названиях тем?

Учебник М.И. Моро «Математика», 1 класс,. 1 полугодие. Тема: « Понятия «много», «один». Число и цифра 1» стр.20,21 учебник .

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support