анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции торгового предприятияанализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции торгового предприятия

анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции торгового предприятияанализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции торгового предприятия

0 Отзывы / Add Your Review

800.00 RUB

Количество: 
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….5 1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ и конкурентной позиции 1.2 Основы анализ конкурентных преимуществ предприятия……………….9 1.3 Формирование конкурентных преимуществ и конкурентной позиции предприятия……………………………………………………………………..14 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (Магазин «Спутник» ИП Альшина А.Ш.)……………………………………………………………………………..18 2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..18 2.2 Анализ конкурентных преимуществ торгового предприятия……………24 2.3 Рекомендации по достижению новых конкурентных преимуществ и усилению конкурентной позиции торгового предприятия……………………27 Заключение…………………………………….…………………………………33 Список используемой литературы……………..………………………………34
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support