СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ и конкурентной позиции
1.2 Основы анализ конкурентных преимуществ предприятия……………….9
1.3 Формирование конкурентных преимуществ и конкурентной позиции предприятия……………………………………………………………………..14
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (Магазин «Спутник» ИП Альшина А.Ш.)……………………………………………………………………………..18
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..18
2.2 Анализ конкурентных преимуществ торгового предприятия……………24
2.3 Рекомендации по достижению новых конкурентных преимуществ и усилению конкурентной позиции торгового предприятия……………………27
Заключение…………………………………….…………………………………33
Список используемой литературы……………..………………………………34