Ваша корзина пустая.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.1 Понятие и принципы размещения товаров в торговом зале……………….6
1.2 Понятие, принципы и приемы выкладки товаров в торговом зале………11
1.3 Особенности размещения и выкладки отдельных товаров……………….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации………….38
2.2 Оценка размещения и выкладки товаров в торговом зале……………….41
2.3 Рекомендации по совершенствованию выкладки и размещения товаров в торговом зале……………………………………………………………………50
Заключение………………………………………………………………………56
Список использованных источников…………………………………………..58
Делаем студенческие работы на заказ. Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, доклады и многое другое.
+ 7 961 352 77 09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.