изучение особенностей и эффективности рекламы на фармацевтическом рынке.

изучение особенностей и эффективности рекламы на фармацевтическом рынке.

0 Отзывы / Add Your Review

600.00 RUB

Количество: 
Содержание Введение…………………………...………………………………………………3 1. Реклама на фармацевтическом рынке: возможности и ограничения…….…5 1.1 Общая характеристика рекламной деятельности фармацевтических фирм5 1.2 Составные части процесса рекламы………………………………………….8 2.Реклама медицинских изделий и лекарственных средств…………..………12 2.1.Этика рекламы лекарственных средств…………………………………….16 2.2 Методы отслеживания недоброкачественной рекламы……………………20 Заключение……………………………………………………………………….24 Список литературы………………………………………………………………25
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support