Ваша корзина пустая.
Оглавление
Глава 1. Маркетинговая среда и суть её изучения. 4
1.1. Маркетинговая среда и её составляющее. 4
1.1.1. Внешняя маркетинговая среда. 5
1.1.2. Внутренняя маркетинговая среда. 8
1.2. Маркетинговые исследования и их виды.. 9
Глава 2. Порядок и последовательность изучения маркетинговой среды. 11
2.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования. 11
2.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации. 12
2.3. Планирование и организация сбора первичной информации. 13
2.4. Систематизация и анализ собранной информации. 22
Список используемых источников……………………………………………...26
Делаем студенческие работы на заказ. Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, доклады и многое другое.
+ 7 961 352 77 09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.