Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта?.

Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта?.

0 Отзывы / Add Your Review

160.00 RUB

Количество: 

 

Введение. 3

  1. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта?. 4
  2. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований? Какие ресурсы?. 5
  3. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынков, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш?. 5
  4. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги в чем суть, и какие Ваши основные конкурентные преимущества?. 7
  5. Какую форму выхода на внешний рынок можно использовать и почему?. 7
  6. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках?. 8
  7. В чем специфика экспортного товара?. 9
  8. Есть ли разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешнем рынках?. 10

Заключение……………………………………………………………………….12

Список используемых источников. 13

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support