Маркетинговые исследования торгово-сбытовой деятельности фирмы.  Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара

Маркетинговые исследования торгово-сбытовой деятельности фирмы. Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара

0 Отзывы / Add Your Review

130.00 RUB

Количество: 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

  1. Маркетинговые исследования торгово-сбытовой деятельности фирмы. 4
  2. Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара. 7

Заключение. 12

Задание. 13

Задание

Интернет-технологии позволяют компаниям получить мощный интерактивный канал связи с аудиторией. Посетите сайт «VirtualExS» (http://www.virtualexs.ru), предназначенный для самостоятельного проведения профессиональных онлайн-исследований.

Составьте анкету для опроса потребителей по какому-либо известному Вам продукту. Привлеките к участию в опросе максимальное число респондентов из социальных сетей, в которых Вы зарегистрированы (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и пр.).

Соберите и проанализируйте первичную маркетинговую информацию, сформулируйте выводы и рекомендации, направленные на оптимизацию маркетинговой деятельности предприятия-производителя выбранного Вами товара.

*Интернет-ресурсы: 1) http://www.virtualexs.ru

 2) http://www.face-book.com

3) http://vk.com

Список использованной литературы.. 15

 

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support