На уровне предприятия роль цены состоит в следующем: 1) цена призвана стимулировать спрос;  2) цена представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности;  3) цена прямым образом влияет на объем реализации и показатели доли рынка;  4) все варианты

На уровне предприятия роль цены состоит в следующем: 1) цена призвана стимулировать спрос; 2) цена представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности; 3) цена прямым образом влияет на объем реализации и показатели доли рынка; 4) все варианты

0 Отзывы / Add Your Review

100.00 RUB

Количество: 

Тесты

  1. На уровне предприятия роль цены состоит в следующем:

1) цена призвана стимулировать спрос;

2) цена представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности;

3) цена прямым образом влияет на объем реализации и показатели доли рынка;

4) все варианты верны.

  1. В зависимости от фактора времени цены подразделяются на:

1) сезонные;

2) постоянные;

3) скользящие.

  1. К внешним факторам ценообразования относятся:

1) конкуренты;

2) издержки;

3) потребители;

4) государство.

  1. На основе какого рекламного лозунга можно выстроить стратегию премиального ценообразования для рынка детской одежды:

1) «Недорогая и качественная одежда для ваших детей. Одни из самых низких цен в регионе на детскую одежду»;

2) «Дети – самое драгоценное в Вашей жизни. Пусть одежда из натуральных волокон радует вашего малыша».

  1. Какова главная причина разницы цен на чашечку кофе в престижном ресторане и в студенческой столовой?

1) установление цен на основе себестоимости;

2) установление цены на основе анализа безубыточности;

3) установление цены на основе анализа ощущаемой ценности товара;

4) установление цены на основе монопольного положения.

  1. При формировании оптовой цены предприятия акциз на подакцизный товар начисляется:

1) после начисления НДС;

2) до начисления НДС.

  1. Если маржинальный доход с единицы продукции составляет 10 тыс. руб., а постоянные издержки предприятия – 500 тыс. руб., то минимальный объем продаж равен:

1) 5000 штук;

2) 50 штук;

3) 2500 штук.

  1. Для характеристики уровня цен используется показатель:

1) индекс структурных сдвигов;

2) индекс потребительских цен;

3) средние цены.

 

Задачи

Задача 1

Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.

Исходные данные:

  1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 4500 руб.
  2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России, - 60 долл.
  3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи. 68
  4. Ставка акциза – 25%.
  5. Таможенная пошлина – 15% таможенной стоимости.
  6. Сборы на таможенное оформление – 0,15% таможенной стоимости.
  7. Ставка НДС – 18%.
  8. Снабженческо-сбытовые расходы – 200 руб.
  9. Торговые издержки – 300 руб.

Задача 2

Издержки фирмы «Альфа» на производство единицы продукции составляют 200 руб. при серийности 1000 шт.; фирмы «Омега» - 190 руб., фирмы «Меркурий» - 220 руб. Фирмы «Омега» и «Меркурий» производят по 110 ед. аналогичной продукции. Сложившийся уровень рентабельности к затратам - 20%. Рассчитать цену вытеснения, которую должна установить фирма «Альфа»?

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support