Ваша корзина пустая.
Тесты
1) цена призвана стимулировать спрос;
2) цена представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности;
3) цена прямым образом влияет на объем реализации и показатели доли рынка;
4) все варианты верны.
1) сезонные;
2) постоянные;
3) скользящие.
1) конкуренты;
2) издержки;
3) потребители;
4) государство.
1) «Недорогая и качественная одежда для ваших детей. Одни из самых низких цен в регионе на детскую одежду»;
2) «Дети – самое драгоценное в Вашей жизни. Пусть одежда из натуральных волокон радует вашего малыша».
1) установление цен на основе себестоимости;
2) установление цены на основе анализа безубыточности;
3) установление цены на основе анализа ощущаемой ценности товара;
4) установление цены на основе монопольного положения.
1) после начисления НДС;
2) до начисления НДС.
1) 5000 штук;
2) 50 штук;
3) 2500 штук.
1) индекс структурных сдвигов;
2) индекс потребительских цен;
3) средние цены.
Задачи
Задача 1
Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
Исходные данные:
Задача 2
Издержки фирмы «Альфа» на производство единицы продукции составляют 200 руб. при серийности 1000 шт.; фирмы «Омега» - 190 руб., фирмы «Меркурий» - 220 руб. Фирмы «Омега» и «Меркурий» производят по 110 ед. аналогичной продукции. Сложившийся уровень рентабельности к затратам - 20%. Рассчитать цену вытеснения, которую должна установить фирма «Альфа»?
Делаем студенческие работы на заказ. Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, доклады и многое другое.
+ 7 961 352 77 09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.