Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание

Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание

0 Отзывы / Add Your Review

240.00 RUB

Количество: 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание 3

 

Практическая часть.

1)Описать анализируемую организацию.

2) Разработать (Описать) элементы фирменного стиля организации.

3)Определить целевую аудиторию для рекламного воздействия.

4)Составить рекламное обращение в прессе по заданной структуре

5) Разработать рекламную кампанию (определить бюджет рекламы и составить медиаплан).

Тест  15

 

Спис

Тест

  1. Наиболее верная формулировка цели рекламной кампании:
  2. a) расширение рынка сбыта, выход на новые рынки;
  3. b) борьба с конкурентами, уменьшение торговых издержек;
  4. c) повышение узнаваемости марки, формирование осведомленности и эмоционального отношения;
  5. d) интенсификация прибыли рекламодателя, увеличение торгового оборота, снижение затрат на продвижение товара.
  6. Комплекс маркетинга включает в себя:
  7. a) товар, цену, распределение и продвижение;
  8. b) производственные подразделения, отдел сбыта, рекламный отдел и бухгалтерию;
  9. c) рекламу, связи с общественностью, спонсорство, директ-мейл, выставки;
  10. d) анализ рыночной ситуации, продвижение товара или услуги, оценку эффективности.

 

Список используемой литературы       16

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support