Ваша корзина пустая.
Введение
Актуальность темы состоит в том, что в современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности.
На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.
Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. Поэтому актуальность темы данной работы не вызывает сомнения.
Цель работы, изучить роль взыскательного потребителя в повышении конкурентоспособности российских фирм.
Задачи: рассмотрим определение конкурентоспособности российских фирм, изучить анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мел-Д», изучить рекомендации по повышению конкурентоспособности
Предмет исследования, изучить анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мел-Д» и его конкурентоспособность
Объект исследования, ООО «Мел-Д».
Делаем студенческие работы на заказ. Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, доклады и многое другое.
+ 7 961 352 77 09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.