роль мотивации в поведении организации

роль мотивации в поведении организации

0 Отзывы / Add Your Review

250.00 RUB

Количество: 

роль мотивации в поведении организации

 

ВЫДЕРЖКА ИЗ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы состоит в том, что среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение мотивов и потребностей, на которые может опереться система мотивирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.  Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда.

Цель работы, является изучение темы «Роль мотивации в поведении в организации»

Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

-        значение, содержание и задачи мотивации трудовой деятельности;

-        современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом;

-        традиционные методы мотивации;

-        нетрадиционные методы мотивации;

-        рассмотреть механизм мотивации персонала предприятия (организации).

Объект исследования – компания Salesgroup International.

Предмет - система мотивации и стимулирования персонала.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support