тактики взаимодействия руководителя с конфликтующими сторонами

тактики взаимодействия руководителя с конфликтующими сторонами

0 Отзывы / Add Your Review

250.00 RUB

Количество: 

 

ВЫДЕРЖКА ИЗ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы состоит в том, что современное общество развивается и тесно связано с научно-техническим и социальным прогрессом. В свете его противоречивых, социальных и социально-психологических тенденций, а также последствий на главные позиции выходят, неразрывно связанные с ним, острые проблемы социально- психологического климата коллектива.

Формирование благоприятного бесконфликтного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда. Только в условиях такого психологического климата человек может полностью раскрыть свой потенциал и использовать все возможные личные ресурсы. Но всем известно, что полное отсутствие конфликтов недостижимо.

В настоящее время огромное внимание уделяется роли руководителя в создании благоприятного социально-психологического климата на производстве огромна.

Именно представители управления призваны самым активным образом участвовать в постоянном, устойчивом воспроизводстве таких психических состояний, как симпатия и притяжение, положительный эмоциональный фон общения, межличностная привлекательность, чувство сопереживания, соучастия.

Для руководителя крайне важно, чтобы социально-психологический климат в коллективе оказывал благоприятное воздействие на качество совместной деятельности людей.

Особого внимания заслуживают малые коллективы потому, что как группа они имеют определенные характеристики, одна из которых усиление личной составляющей любых взаимоотношений. Исходя из этого, можно судить о том, что конфликты в данных коллективах имеют особо острый характер. Руководитель в этом случае будет выступать посредником в разрешении конфликтной ситуации. Посредникам порой удается сделать гораздо больше, чем представителям конфликтующих сторон. Данная тема является весьма актуальной в свете современного развития, а главное найдет практическое применение при поиске путей выхода из конфликтных ситуаций.

Цель исследования: тактика взаимодействия руководителя с конфликтующими сторонами.

Задачи:

  1. Рассмотреть понятие конфликта в психологии.
  2. Изучить особенности конфликтного взаимодействия.
  3. Рассмотреть стратегии и тактики конфликтного поведения руководителя.
  4. Рассмотреть характеристику ОАО «Машиностроительный завод».
  5. Изучить анализ результатов исследования.
  6. Практические рекомендации по разрешению конфликтов руководителем с конфликтующими сторонами

Объект исследования – ОАО «Машиностроительный завод».     

Предмет исследования – взаимодействия руководителя с конфликтующими сторонами.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support