теоретическое и практическое изучение технологии производства, проверки анализа качества сыра «Русский мацерелла» произведенного на ООО «Эдельвейс - М» при добавлении подсырных сливок.

теоретическое и практическое изучение технологии производства, проверки анализа качества сыра «Русский мацерелла» произведенного на ООО «Эдельвейс - М» при добавлении подсырных сливок.

0 Отзывы / Add Your Review

1000.00 RUB

Количество: 

Введение

 

Проблема питания является одной из основных социальных проблем нынешнего времени. Жизнь человека, состояние его здоровья и трудоспособности невозможны без полноценного питания. Согласно теории сбалансированного питания, в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях.

Исходя из этого в организации правильного питания в первую очередь отводят молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, присутствием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития и существования организма человека.

Сыр - питательный натуральный пищевой продукт, который получают путем ферментативного свертывания молока, изъятия сырной массы и ее дальнейшей обработки и вызревания.

Сыр принадлежит к древнейшим натуральным продуктам, произведённым человеком. Сыр ценили во все времена, и как продукт на каждый день, и как принадлежность изысканной трапезы.

*****

Предложения и рекомендации

В настоящее время сегменты рынка сыров довольно насыщены, и конкуренция на этом направлении ужесточается. Необходимо прогнозирования увеличение доли элитных сыров за счет того, что увеличивается информированность населения и люди начинают постепенно привыкать и к таким видам сыра, которые ранее были неизвестны в нашей стране. И хотя аналитики все время делают пессимистические прогнозы, когда речь идет о российском сырном рынке, он хоть и не большими темпами, но продолжает развиваться. Потребители сегодняшнего рынка начинают задумываться о качестве потребляемой ими продукции, о полезных свойствах, нежили предпочитают приобрести товар по более низкой цене, но худший по качеству.

Производители должны задуматься над меняющимися потребительскими предпочтениями, для того чтобы не только не потерять свое место на рынке, но и быть востребованными, необходимо тщательно отслеживать процесс производства продукции, условия ее хранения и реализации, предпринимать все возможные решения для искоренения фальсифицированного товара.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support