Ваша корзина пустая.
Ценовая политика и методы определения цен на продукцию фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………...………………5
1.1. Сущность и цели ценовой политики…….………………………………….5
1.2. Ценовые стратегии: виды, выбор…………………………………….……..9
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ И ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ………..……..14
2.1 Ценовая политика туристической фирмы и парикмахерских услуг…..…14
2.2 Анализ основных методов ценообразования на продукцию……………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………………..32
Делаем студенческие работы на заказ. Дипломные, курсовые, рефераты, контрольные, доклады и многое другое.
+ 7 961 352 77 09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.