Ценовая политика и методы определения цен на продукцию фирмы.

Ценовая политика и методы определения цен на продукцию фирмы.

0 Отзывы / Add Your Review

170.00 RUB

Количество: 

Ценовая политика и методы определения цен на продукцию фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………...………………5

1.1. Сущность и цели ценовой политики…….………………………………….5

1.2. Ценовые стратегии: виды, выбор…………………………………….……..9

ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ И ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ………..……..14

2.1 Ценовая политика туристической фирмы и парикмахерских услуг…..…14

2.2 Анализ основных методов ценообразования на продукцию……………..20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………………..32

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support